Варенье с логотипом – банальность или модный тренд?

14.09.2021
293

Варенье с логотипом – банальность или модный тренд?

Там еще осталась капелька варенья? – вопрошал самый заядлый любитель сладкого - Карлсон. Без ума от сладкого лакомства, в особенности, крыжовенного был и Тургенев, сильную слабость писатель питал к варенью из луговой клубники, которое, имело «интересный затхлый запах». Большой любительницей крыжовенного варенья была и Екатерина II. Любил его и А.С. Пушкин. А вот Иван Грозный любил «огурцовое» варенье…

Сегодня благодаря авторской рецептуре, современным технологиям и фантазийному подходу к традиционным ингредиентам - это лакомство не оставит равнодушным даже самых искушённых гурманов. 

А варенье с логотипом компании – это не только отличная реклама бренда, полезный продукт, положительные эмоции, но и возможность удивить коллег, партнеров или клиентов.

Этим сейчас не удивишь, - скажите Вы. В традиционном смысле, конечно, да. А как насчет: клубники в розовом шампанском, варенья из сосновых шишек, варенья из зеленых помидор с лимоном и имбирем или малинового варенья с лавандой, вишни с кофе, а может облепихи с имбирем или клюквы в сосновом сиропе?

А что, если в варенье добавить семечки, орехи, абрикосовые косточки, шоколад, пряности или мак?

Нет, это не ошибки экспериментальной лаборатории кондитерской фабрики, хотя такой фантазийный состав кажется нереальным, он интригует, манит, будоражит восприятие.

Похоже это 100% победа вкуса и отличная заявка на успех.

А где такое можно заказать? Izumili.ru – это лучшие корпоративные подарки с необычным составом и оригинальным оформлением. Ведь хороший корпоративный презент — половина вашей бизнес-победы.

А есть из чего выбрать? Всего более 100 постоянных авторских вкусов варенья, джемов, конфитюров: натуральный состав, отсутствие ГМО, красителей и консервантов.

Все сладкоежки, гурманы, любители классического ягодного бабушкиного варенья и поклонники натуральных продуктов не останутся равнодушными.

А если такое уникальное варенье персонализировать логотипом на этикетку, полноцветной бирочкой на крышку, дизайнерской брендированной упаковкой, то необычный презент станет еще и оригинальным корпоративным подарком. Такой презент вполне может передать силу, оригинальность и идейность бренда.

korobka391_3977.jpg

Сегодня принято дарить корпоративные подарки, даже если это огромная корпорация из нескольких сотен или даже тысяч человек! И мы рады помочь вам в этом!

Izumili.ru – один из лидеров в сегменте корпоративных подарков. Состав презентов на любой вкус: варенье, крем-мед, специи, мясные деликатесы, чай, прессованный чай, кофе, шоколад и др. На наших подарках и на товарах внутри всегда выделено наилучшее место для брендирования, всегда есть место для обращения или пожелания коллегам, партнерам или клиентам. Ищете уникальные идеи корпоративных подарков? Значит, вы нашли нас!